Паспорт безопасности химической продукции (ПБ)

На основании Приказов Ростехрегулирования, обязательной регистрации в Регистре ПБ РФ (едином реестре) подлежат только паспорта безопасности химической продукции

Как проходит регистрация паспорта безопасности химической продукции?
Нормами действующего законодательства установлено, что регистрация паспорта безопасности химической продукции возможна лишь при условии получения положительного заключения экспертизы. Проверка соответствия этой разновидности документации установленным требованиям осуществляется Ассоциацией «НП КИЦ СНГ».

Регистрация включает в себя проверку ПБ на соответствие требованиям ГОСТ 30333-2007, выдачу рекомендаций по доработке ПБ (если таковые имеются), установление срока действия ПБ, внесение ПБ в Регистр и выдачу заявителю титульного (учетного) листа ПБ с подлинными регистрационными реквизитами и индивидуальным QR-кодом.

На сколько лет регистрируют ПБ?
ПБ регистрируют на три или пять лет, в зависимости от класса опасности продукции по ГОСТ 12.1.007-76. Продукцию, относящуюся к 3 и 4 классам, регистрируют на 5 лет, к 1 и 2 классам – на 3 года.

Можно ли провести процесс регистрации по электронной почте?
С 15.06.2020 мы рассматриваем комплект документов в электронном виде, т.е. проведение работ по проверке и регистрации ПБ осуществляется в электронном формате с присвоением QR-кода

Какие требования предъявляются к паспорту безопасности вещества?
Для того чтобы успешно пройти все экспертизы и процедуру регистрации документа, он должен быть составлен с учетом требований действующего законодательства в строгом соответствии с нормами ГОСТ 30333-2007.

Указанный стандарт определяет содержание ПБ, которое включает в себя следующие разделы:
детальную информацию о продукции, которая позволяет ее идентифицировать
сведения о поставщике или импортере
вероятность возникновения риска наступления опасных последствий
сведения о входящих в состав продукта компонентах с указанием их предельной концентрации
меры предосторожности в процессе изготовления, транспортировки, хранения и применения по назначению
перечень мероприятий по оказанию первой помощи пострадавшим
обеспечение пожаровзрывобезопасности
особенности предупреждения аварийных и чрезвычайных ситуаций и порядок ликвидации их последствий
сведения о физико-химических свойствах и токсичности
данные о влиянии продукта на состояние окружающей среды
информацию об актуальных нормативных актах (как национальных, так и международных)
При необходимости в ПБ могут быть включены и иные дополнительные сведения

После регистрации ПБ на вашу почту, оставленную в заявке, будут высланы письмо и титульный лист с регистрационными реквизитами и QR-кодом. После этого вам необходимо внести изменения (если они имеются), подписать с вашей стороны титульный лист и направить скан-копию на электронный адрес эксперта. Далее вам следует направить 1 оригинал титульного листа, заявки и информационного письма о составе на наш почтовый адрес в течение 30 дней с момента регистрации ПБ. После получения нами оригиналов документов, ПБ проходит окончательную регистрацию. По и стечении 30 дней действие паспорта считается приостановленным в случае отсутствия оригиналов вышеперечисленных документов.
Наши контакты
Телефон: +7 (812) 600-15-65
Почта: sidora@cs-sistema.ru
Время работы: пн-пт 9:00 - 18:00
Адрес:193230, Санкт-Петербург,
ул.Архивная, дом 11,кор. 1,стр. 1, кв. 1